Консультации:+375 33 9-025-025
+375 29 19-025-25 |evrospecmaster@gmail.com
Консультации: +375 33 9-025-025
+375 29 19-025-25
|evrospecmaster@gmail.com
Консультации:+375 33 9-025-025
+375 29 19-025-25
evrospecmaster@gmail.com
Верно заполненная документация – это страховка на гарантию качества проделанных работ. После выполнения комплекса услуг, между двумя сторонами (исполнителем и заказчиком) заключается документ – это акт принятия объёма работ. Дата с номером акта пишется по факту подписания сторон данного документа. Правильно оформленный акт полностью показывает объём работ до мельчайших деталей. Форма акта проведённых работ представлена с учётом всех правил документоведения.
Все услуги чётко показаны в акте с указанием цены, количества, единиц измерений и суммы. По каждой работе рассчитывается налог на добавленную стоимость (НДС) и фиксируется цена итогового результата. Сумма стоимости работы пишется прописью и цифрами вплоть до копейки. Реквизиты исполнителя отображены в акте, где по номеру лицевого счёта заказчик проводит оплату за проделанные услуги. Только после подтверждения оказанных услуг и подписания документа, к акту прикладается копия чека за оплату.
Заказчик проводит осмотр в присутствии исполнителей на месте объекта. Проводя оценку работы, необходимо обращать на детали, которые зачастую прячут множество недочётов и скрывают погрешности. Нарушения рабочего процесса чревато серьёзными последствиями. Если заказчик предъявляет претензии о нарушении качества, объёма и сроков оказанных услуг то все недостатки прописью указываются в акте. При устранении всех недостатков, по обоюдному согласию обе стороны подписывают акт выполненных работ. Документ обязательно заверяется мокрыми печатями с обеих сторон.
Акт проведённых работ пишется в двух экземплярах для каждой стороны по одному документу. Количество оформленных актов указывается в тексте с учётом согласия сторон. Каждому документу присваивается регистрационный номер в организации исполнителя.
Опубликовано 21.02.2016
Поделитесь статьей: